Почта доверия: psyhelp630@mail.ru

 

Состав службы медиации

Заместитель директора по ВР Педагог-психолог Социальный педагог
Медведева Ирина Борисовна Значкова Светлана Викторовна Ковынева Ольга Владимировна

Куратор службы медиации педагог-психолог Значкова Светлана Викторовна, 116 кабинет, ул. Мебельная 20 корпус 2, четверг 14:00 — 17:00, телефон 246-04-10

Заместитель директора по ВР Медведева Ирина Борисовна, 401 кабинет,  ул. Мебельная 20 корпус 2, среда 14:00 — 17:00, телефон 246-02-10

 

 

Общая информация

Служба школьной медиации — это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Цель службы — способствовать складыванию и развитию в школьном сообществе способности к взаимопониманию, к мирному разрешению споров и конфликтных ситуаций.

Медиация — это процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей сто­роны (медиатора) разрешают свой конфликт.

Принципы медиации:

  • Добровольность участия сторон

Стороны участвуют во встрече добровольно, их принуждение к участию в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

  • Нейтральность медиатора

Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. 

  • Конфиденциальность процесса медиации

Медиация носит конфиденциальный характер. Медиатор и служба примирения обеспечивают конфиденциальность медиации и защиту от разглашения документов, касающихся процесса медиации.

Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.

  • Ответственность сторон и медиатора

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу кон­фликта.

  • Самостоятельность служб примирения

Служба примирения самостоятельна в выборе форм дея­тельности и организации процесса медиации.

 

Партнеры:

Городской центр «КОНТАКТ» СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи»
Отдел разрешения конфликтов
+7 (812) 747-29-51
Сайта центра

 

Материалы

Ментальная карта в решении конфликтов

О школьной медиации за 5 минут (для родителей и учащихся школы)

Брошюра — служба школьной медиации (информация для родителей)

Педагогический совет — школьная служба медиации. Технология примирения и сотрудничества

 

Документы

Письмо директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2017 07-7657

Письмо заместителя Министра образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 NВК-84407 О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию «О совершенствовании деятельности школьных служб медиации»

Методические рекомендации по созданию и организации деятельности в ГОУ служб медиации и примирения для разрешения на ранних этапах возникающих противоречий и конфликтов

Методические рекомендации об организации службы медиации в образовательных организациях

Приказ о создании службы медиации

Положение о службе медиации (примирения) ГБОУ школа № 630 Приморского район Санкт-Петербурга

План работы школьной службы медиации на 2021-2022 учебный год

Должностная инструкция куратора школьной службы медиации ГБОУ школы № 630

Примирительный договор

Учетная карточка ведения случая

 

Отчеты

Отчет о работе школьной службы медиации ГБОУ школы № 630 за 2019-2020 учебный год

 

Фотогалерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.