Почта доверия: psyhelp630@mail.ru
Состав службы медиации
Заместитель директора по ВР | Педагог-психолог | Социальный педагог |
Медведева Ирина Борисовна | Значкова Светлана Викторовна | Ковынева Ольга Владимировна |
Общая информация
Служба медиации — это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
Цель службы — способствовать складыванию и развитию в школьном сообществе способности к взаимопониманию, к мирному разрешению споров и конфликтных ситуаций.
Медиация — это процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают свой конфликт.
Принципы медиации:
- Добровольность участия сторон
Стороны участвуют во встрече добровольно, их принуждение к участию в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.
- Нейтральность медиатора
Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта.
- Конфиденциальность процесса медиации
Медиация носит конфиденциальный характер. Медиатор и служба примирения обеспечивают конфиденциальность медиации и защиту от разглашения документов, касающихся процесса медиации.
Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.
- Ответственность сторон и медиатора
Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.
Партнёры
Городской центр «КОНТАКТ» СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи»
Отдел разрешения конфликтов
+7 (812) 747-29-51
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра